История

I. Официальная версия (краткая)

Состав: (см. СОСТАВ)
Группа образована в апреле 1994 г. на базе института связи г. Одессы. Сентябрь 1994г.: первое выступления под названием “День”. Официальный день рождения — 06.10.94г — выступление под названием “Режим”.С 1994 по 1997 гг. поменялось 7 барабанщиков, весной 1997 г. состав остановил выбор на Давиденко Андрее, тогда учащегося муз.училища, спустя пол-года группа дополнилась клавишными (Черня Николай). В 1998г. прибавился второй гитарист Жикол Андрей, работавший в составе до 2000 г. Зимой (декабрь) 1997 в состав пришел А. Невский как перкуссионист и в первую очередь как директор группы. С 1998 по 2000 гг. началась активная концертная деятельность. Осенью 1999 г. в состав приходит Михайлова Светлана (скрипка), почти сразу удаляется гитарист Фил. Февраль 2000 г. — Фил возвращается. Весной 2000 г. одновременно уходят: бас-гитарист — Кушнирук Александр (Борода), гитара-Жикол Андрей и А. Невский (бубен). Группа переживает небольшой (?) кризис, продолжая при этом запись на студии. На бас был взят Соколов Валерий, до этого состоящий на должности — ангел-хранитель. Весной 2001 г. на барабанах Пестряков Сергей. Ноябрь 2001 г. — на басу Царкисян Гарик. С 2002 года скрипка исчезает. Далее на басу играют: Медников Владислав, Красников Евгений и Христофоров Александр. На барабанах по порядку меняються: Давиденко Андрей, Понятенко Павел , Пестряков Сергей и ныне Давиденко Андрей. Соло-гитара с 2006 года — отсутствует. Клавишные — Черня Николай. С начала образования группы бессменный лидер, вокал, гитара, автор песен Горегляд Владимир (Гаррик).С июня 2006 в группе обновление состава . Из “стариков” только Давиденко Андрей и Горегляд Владимир. Бас — Юрченко Евгений, гитара — Дмитриев Андрей. С июня 2007 вторая гитара Лебедько Иван. С октября 2010 бас-гитара — Шаповалов Николай. С августа 2013 бас – Вербицкий Александр, клавишные – Черня Николай.С мая 2015 – соло-гитара –Семенякин Павел. С июня 2018 в составе нет клавишных, на басу — Барбилат Виталий, ударные — Орностай Александр.С февраля 2019 — бас-Ева Соколянская, гитара — Кошман Андрей. С мая 2020 на басу — Павел Болдерев , ударные — Воробьёв Андрей, Семенякин Павел и Кошман Андрей — гитары.

II. Официальная версия (расширенная)

1. Начало.
В августе 1993 г. в Одессу приехал учиться в институт связи Горегляд В. И. (он же Гаррик, историческая родина — город Торез Донецкой обл.). Тогда же в этот же институт поступили: Кушнирук А. Я. (Борода) — бас, Парфенюк А. Г. (Фил) — соло, Жикол А. А.- соло, Ярмолович С. Д. (молдаванчик) — ударные, Соколов В. Б.(Валерчик) — ангел-хранитель, в последствии — бас. Там же уже давно присутствовал Соболевский П. В. (Паша) — опять ударные. Зимой на лекции по физике Гаррик познакомился волею случая с Бородой и Валерчиком. Было решено попробовать поиграть трио на акустических гитарах. Первые репетиции проходили в общежитии №5 инст. связи. В этом же общежитии обнаружился по соседству Молдаванчик с отменным чувством ритма. Чуть позже состоялось знакомство с Соболевским П. (заочником). Весной (в апреле) 1994 г. зарождающийся состав попадает на репетиционную точку группы “BLUESKY” при институте связи. Летом, в связи с отчислением из института Молдаванчика на место барабанщика приходит Паша. Вновь образованный коллектив усердно репетирует. Летом состав берет на соло-гитару Слободенюка Вадима (в последствии лидер группы “Радио”). Коллектив потихоньку сыгрывается. Оказалось, что Вадим также пишет песни, (писал и Борода и Паша, хотя официальным лидером являлся Гаррик). Состав метался по принципу – “своя рубашка ближе к телу”. Первый концерт состоялся в актовом зале института связи на день первокурсника. Выступал состав под названием “День”. В октябре, 6-го числа, своими силами также делается концерт с участием групп “Переворот”, и уже “Режим”. После чего создается совместными усилиями Бороды и Гаррика группа, впоследствии названная “Радио”. В состав “Режима” из гр. “Переворот” приходит Фил (гитара), а в “Радио” идет Юра Быков (бас). “Переворот” исчезает, успев отыграть свой первый и единственный концерт, после чего группы “Режим” и “Радио” продолжают репетиции на одной точке. Барабанщик, как и инструменты, даются группе “Радио” напрокат. Итак, укомплектовавшись полностью ,группа начинает работать над более-менее «полноценной» концертной программой. С характерной для того периода лёгкостью, за пару месяцев «склепали» программу почти на час и тут же презентовали её в актовом зале института связи. Запись с концерта резко поставила всех и всё на свои места, и к репетициям стали относиться на порядок серьёзнее. Параллельно, два наиболее инициативных на тот момент члена команды, Борода и Гаррик, стали оббивать пороги всяческих заведений на предмет своего выступления. Преподносилось данное предложение достаточно самоуверенно и даже, можно сказать, чуть ли не в виде одолжения, чем и ставились в тупик всякие начальственные лица. В результате похождений, по наводке ангела хранителя Соколова В.Б., вышли на клуб «Белый звук» при одесском государственном университете им. Мечникова. Взяв быка за рога, а именно смутив своим напором верхушку «Белого звука» пробивается пробный концерт на концертной площадке университета. В этот период происходит знакомство, с подачи белозвуковцев, с Максимом Крижевским, лидером группы “Принцесса Бурунди” (Попов Владимир — гитара, Федчак Павел — перкуссия, Медников Владислав — бас, Крижевский Максим – вокал, гитара, автор слов и музыки),а после и со всем составом, так что в итоге 24 февраля 1995 года * происходит концерт-солянка с участием групп «Радио», «Принцесса Бурунди», «Режим». Все ,в том числе и организаторы ,остаются довольны и не исключают возможность дальнейшего сотрудничества, которое состоялось спустя пару месяцев в том же составе.2 апреля 1995 года решили продублировать концерт в институте связи + группа панков из Кременчуга «Апельсиновое безобразие» Вылилось это форменное безобразие в приезд милиции и последующие разборки с институтским начальством.

Следующие пол года особо яркими не были , до появления на арене Буйлука А., взявшего на себя роль директора группы. Имея неплохую хватку ,он пробивает несколько клубных выступлений ,а так же выступление на фестивале ОМК(Одесские Молодёжные Клубы) проходившее на сцене ОГУ, где случилось одно из ключевых знакомств для группы с Картамышевым В., тогда и ныне работающим видеооператором на различных телеканалах г. Одессы. На концерте так же присутствовала леди N, которая предложила сделать интервью на телевидении г. Черкассы. Т.к. были необходимы видеоматериалы, Гаррик обратился к Картамышеву В., с предложением попытаться снять видеоролик. Предложение было воспринято с энтузиазмом. Дело упиралось в более-менее качественную фонограмму. Буйлук А., с присущим ему напором, “разводит” какого-то предпринимателя на спонсорскую помощь музыкантам в виде 100 у.е.(!) на запись и премило эти деньги тратит на свои нужды, после чего группа с ним расстаётся. Запись делается на репетиционной точке. Клип раскадровывается и придумывается на квартире у Картамышева В., при наличии 1литра водки,100граммов сала и 2х кусочков хлеба. В создании сценария участвуют Картамышев, Борода и Гаррик. За ночь, составив приблизительно представление о том, что и где снимать, решили приступить к съёмкам. Снято всё было где-то за две недели, смонтировано за две ночи + две бутылки коньяка и презентовано на одном из Одесских телеканалов в день рожденья Картамышева В. 24 декабря 1996 года.